Решения для домашнего онлайн-бизнеса
Главная стр.

Тестирование вашего сайта на вырезание рекламы

Хорошей идеей является проверка вашего сайта на вырезание рекламы. Разумеется, в случае, если на нём действительно крутится какая-то реклама (например, Яндекс-Директ, Google Adsence или любая другая). Нужно посмотреть, что и как вырезается адблокерами на вашем сайте. Провести тестирование вы сможете самостоятельно. Это несложно.

Возьмите какой-то браузер (с возможностью установки расширений или дополнений), например, Mozilla Firefox, или какой-то браузер на движке Хромиум (Opera или Google Chrome). Зайдите в вашем браузере, в опцию установки расширений (дополнений). Найдите через поиск (в расширениях) какой-то популярный адблокер и установите его. Какой устанавливать? Ну, например, какой-то из этих: Adblock, Adguard, Adblock Plus. Рекомендуем последний, как самый агрессивный и популярный, и имеющий наибольшую аудиторию пользователей (более 300 миллионов скачиваний).
После установки расширения-адблокера, - включите его и зайдите на ваш сайт.

Посмотрите, какая реклама и где вырезается у вас. Будьте готовы к тому, что увиденная картина - подпортит ваше настроение...

Далее можете себе еще раз испортить настроение... Прикиньте ваши среднемесячные доходы от рекламы и приплюсуйте к этому вашу вероятную недополученную прибыль (в среднем до 25%-30% посетителей сайтов заходят с включенным Adblock в своих браузерах. На некоторых сайтах, эта цифра может доходить до 35-45%). И тенденция к использованию Adblock растёт с каждым годом.

***

Далее нужно подумать о механизме защиты

 1 Первый вариант: Анализ и коррекция кода
Нужно проанализировать вашу рекламу. Если есть возможность, то подкорректировать рекламный код вставки рекламы на вашем сайте так, чтобы ваша реклама не вырезалась. Тут много своих нюансов, нужно смотреть по ситуации. Обычно этот способ применяется, если у вас локальная реклама, которая загружается с вашего сайта.
 2 Второй вариант: Подстановка запасной рекламы
Если с предыдущим вариантом не складывается, то тогда используется метод подстановки. Вместо вырезанной рекламы должна подставляться ваша запасная реклама (заранее подготовленная). Это стандартный способ, используемый в большинстве случаев, когда нельзя влиять (видоизменять) или напрямую защитить рекламный код на вашем сайте.

Этот вариант обычно используется, если на ваш сайт подгружается внешний рекламный код с постороннего сервера. Примеры: рекламные коды Google Adsence, Яндекс-Директ, каких-то рекламных (партнерских) сетей.

Часто, бывают случаи, когда рекламный код на сайте внутренний, но он также вырезается и нет возможности его дополнительно защитить. Пример: на вашем сайте используется CMS-система со встроенной своей баннерокрутилкой, рекламный код которой не защищен от Adblock (адблокеров) и вырезается. В такой ситуации также используется подстановка защитного рекламного кода.

***

Тест сайта проведен. Что далее?

А далее такие варианты:

1. Вы сами (самостоятельно) решаете вопросы защиты вашей рекламы (если понимаете, что и как нужно делать).

2. Или обращаетесь к нам. Настроим вам защиту с вашими баннерами и ссылками. Услуги платные, по договорённости (в цену включена диагностика вашего сайта, работы по защите). Уверяем вас, что это недорого. Своих недополученных финансов, вы спасёте гораздо больше. Все детали в переписке. Все действия по установке защиты происходят удаленно, через Интернет. Защита будет подставлять другие баннеры, тизеры или текстовые блоки, взамен вырезаемой вашей рекламы. Что должно подставляться - определяете вы.

Важно! Защита предоставляется только для адекватной, легитимной рекламы (не раздражающей и не шокирующей посетителей). Мы поддерживаем рекламные стандарты Better Ads Standards и IAB Russia.

Здесь можно посмотреть видео, показывающее механизм защиты в действии.

Copyright © flapoint.ru | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности